Высококачественные шаровые мельницы из литья MGS

Подкладка шаровой мельницы

Линии шаровых мельниц от MGS Casting максимизирует срок службы и производительность вашей шаровой мельницы, с выбором резиновых и резиновых композитных вкладышей. Усовершенствованные усовершенствования конструкции, наши шаровые мельницы максимизируют время безотказной работы и интервалы обслуживания, обеспечивая при этом улучшенное дробление руды.

Наши решения для шаровых мельниц могут быть оснащены композитными лифтами MultoMet, раковинами и головными пластинами. Марганцевая сталь и легированная сталь, прикрепленная к передним краям решетки подъемника и встроенная в раковину и накладки, обеспечивает максимальную износостойкость и ударопрочность.

Пластины
Толщина раковины может меняться, что помогает как в балансировочной мельнице, так и в увеличении срока службы шаровой мельницы. Для тяжелых способов измельчения или при использовании шаблонов бурения образуются слишком широкие пластины раковины, поэтому они могут быть подвергнуты высокому износу, могут использоваться раковинные пластины с полосками Hardox.

Подводные бары
Доступные в диапазоне профилей и размеров, подъемные стержни повышают эффективность операции фрезерования, максимизируя перемешивание руды. Ударная и абразивная стойкость этих стержней максимизируется легированной сталью по передним краям этих компонентов. Благодаря высококачественной системе крепления подъемные стержни легко устанавливаются на шаровой мельнице.

Головные тарелки
Мы изготовляем планшетные головки согласно каждой шаровой мельнице, чтобы обеспечить максимальную производительность и срок службы. Чаще всего наши головные плиты изготовлены из высококачественной специальной резины. В тяжелых приложениях для шаровых мельниц жесткие ленты могут быть установлены на планшетах для увеличения срока их службы.

Решетчатые пластины
Решетчатые пластины доступны в различных размерах и конфигурациях диафрагмы. Внутренние рамы предназначены для различных нагрузок на мельницы, и для управления уровнем целлюлозы в мельнице можно использовать конструкции с полупереполнением. Различные варианты продления срока службы пластин существуют в соответствии с требованиями вашего приложения, например, встроенными лифтами MultioMet.

Целлюлозно-бумажная промышленность
Изготовленные с использованием резиновой футерованной стальной основы, наши целлюлозные лифтеры используют высококачественные конструкции, которые обеспечивают правильный объемный поток целлюлозы. Пластмассовые износостойкие пластины, предназначенные для крепления болтами на высоконадежных участках лайнера шаровой мельницы, улучшают срок службы вашей мельницы.

Центральные конусы
Эти компоненты помогают контролировать расход материала, поддерживая мощность мельницы во время операции. Конусы предусмотрены в сегментах, которые затем собираются внутри мельницы. Это упрощает управление и управляемость.

Шнуры и челюсть
Изготовлен из готового стального основания, которое затем покрывается резиной. В более крупных цапфах также используются свободные резиновые вкладыши из армированной стали.

High-Quality Ball Mill Liners From MGS Casting

Ball Mill Liner

Ball mill liners from MGS Casting maximize the lifespan and performance of your ball mill, with a selection of rubber and rubber composite liners available. Refined through ongoing design improvements, our ball mill liners maximize uptime and service intervals while providing an improved crushing of the ore.

Our ball mill liners solutions can be fitted with MultoMet composite lifter bars, shell plates, and head plates. The manganese steel and alloy steel, attached to the leading edges of the lifter bar array and embedded within shell plates and head plates, ensuring maximum abrasion and impact resistance.

Shell Plates 
Shell plate thickness can vary, which helps both in balancing mill capacity as well as extending ball mill liner life. For arduous milling applications, or where drilling patterns produce shell plates that are too wide, thus exposed to high wear, shell plates with Hardox strips can be utilized.

Lifter Bars
Available in a range of profiles and dimensions, lifter bars increase the efficiency of the milling operation by maximizing the agitation of the ore. The impact and abrasion resistance of these bars are maximized by alloy steel along the leading edges of these components. With a high-quality attachment system, lifter bars are easy to install to the ball mill liner.

Head Plates
We custom-design head plates according to each ball mill to ensure maximum performance and lifespan. Most commonly, our head plates are built from high-quality, specially-formulated rubber. In arduous ball mill applications, Hardox strips can be fitted to the head plates to increase their operational life.

Grate Plates
Grate plates are available in a range of aperture sizes and configurations. Internal frames are designed for different mill loads, and it is possible to use semi-overflow designs in order to control the pulp level in the mill. Different options for extending plate life exist as required by your application, such as built-in MultoMet lifter bars.

Pulp Lifters
Manufactured with a rubber-lined fabricated steel base, our pulp lifters use high-quality designs that ensure a correct volumetric flow of the pulp. Rubber wear plates designed to be bolted onto the high-wear areas of the ball mill liner improve the performance life of your mill.

Central Cones
These components assist in the controlled discharge of the material, maintaining mill capacity across the operation. Cones are provided in segments, which are then assembled inside the mill. This enables easier handling and manageability.

Trunnion and Bell Mouth Liners
Manufactured with a fabricated steel base that is then rubber lined. Loose steel-reinforced rubber liners are also used in larger trunnions.