Производитель мельничных футеровок из Китая

Когда речь идет о мельничных футеровках, MGS Casting является ведущим китайским производителем мельничных футеровок и барабанов, которые повышают эффективность измельчения, сокращают время простоя и приводят к увеличению прибыльности. Компания специализируется на проектировании, изготовлении и послепродажном обслуживании и поддержке, а также проверенный поставщик комплексных решений для футеровки мельниц по всему миру.

Вкладыши для мельниц, разработанные MGS Casting, включают вкладыши для шаровых мельниц, вкладыши для мельниц SAG, вкладыши для мельниц AG, а также вкладыши для скрубберов. Сосредоточив внимание на хорошей посадке вкладышей, в которых MGS Casting являются экспертами, приводит к сокращению времени простоя установки, что, в свою очередь, способствует увеличению производства.

Выбор материала для мельничных футеровок

MGS Casting поставляет различные виды футеровок для мельниц, соответствующих различным условиям труда. Выберите правильный материал, который является ключом, чтобы продлить срок службы.

Чтобы выбрать правильные материалы конструкции, необходимо рассмотреть комбинацию функций применения, абразивности руды, размера мельницы, скорости вращения мельницы шариков и типа агрессивной среды. Симптомы плохой конструкции футеровки, что означает, что ваша футеровка мельницы может потребовать переоценки, включают шумную мельницу и сломанные футеровки мельницы. Шумная мельница производит отчетливые удары, которые указывают на то, что мелющие тела воздействуют непосредственно на вкладыш, а не на носок загрузки. Сломанная футеровка, которая особенно серьезна для крупных мельниц AG / SAG, может возникнуть в результате воздействия среды непосредственно на футеровку мельницы.

  1. Марганцевая сталь: Это используется для вкладышей сетки и вообще меньших мельниц. Его большое преимущество заключается в том, что он твердеет под нагрузкой, однако основа остается прочной и может противостоять экстремальным ударам без разрушения. Его основной недостаток заключается в том, что он распространяется при ударе, поэтому твердые вкладыши начинают сжиматься и становятся чрезвычайно трудными для удаления, и могут повредить оболочку мельницы, если нагрузка может возрасти до предельного уровня.
  2. Низкоуглеродистая хромистая молибденовая сталь (от 300 до 370 BHN): Обычно использовался для футеровки мельниц (AG, SAG и Ball) до перехода на стали с более высоким содержанием углерода. Он обладает превосходными характеристиками износа с некоторой ударопрочностью, обычно применяемой в настоящее время для разгрузочных решеток, где требуется немного лучшая ударопрочность по сравнению с более углеродистыми хромомолистыми сталями или для более тонких секционных футеровок.
  3. Высокоуглеродистая хромистая молибденовая сталь (от 325 до 380 BHN): Эта сталь в настоящее время считается основным материалом, используемым для футеровок мельниц SAG. Существует несколько вариантов с различным содержанием углерода или хрома. Изменения имеют тенденцию иметь отношение к размеру вкладыша и толщине его сечения. В этой области продолжается развитие, поскольку размеры вкладышей опережают свойства, обеспечиваемые стандартными хромомолистыми сталями.
  4. Железо Ni-Hard (550 BHN): Использование этого типа материала обычно начиналось с стержневых мельниц и шаровых мельниц, где удары считались достаточно низкими для того, чтобы этот хрупкий, но высокоабразивный износостойкий материал работал хорошо. Тем не менее, в настоящее время он считается устаревшим в свете использования железа с высоким содержанием хрома и белого хрома с примесью хрома.
  5. Утюги с высоким содержанием хрома (+ 600 BHN) Cr Iron: Считается, что обладает превосходными характеристиками истирания и обычно используется в стержневых и шаровых мельницах. Он более конкурентоспособен по цене, но более хрупок, чем хром-молибдены.
  6. Хром Моли Белые Утюги (от 600 до 700 BHN) WI: Этот литейный материал считается окончательно разработанным и используемым на сегодняшний день для стойкости к истиранию в фрезеровке. Он широко используется на цементных мельницах и в некоторых из крупнейших шаровых мельниц в мире, где производительность не улучшилась до настоящего времени.

Области применения

  • Автогенные мельницы
  • Полуавтогенные мельницы
  • Шаровые мельницы
  • Стержни (металлические)
  • Газовые мельницы
  • Пакетные мельницы
  • Непрерывные мельницы
  • Скрубберы и моющие барабаны
мельничные футеровки

мельничные футеровки

Типы мельничных футеровок

Лайнеры для шаровых мельниц:
• Одноволновые лайнеры
• Модифицированные одноволновые лайнеры
• Двухволновые лайнеры
• оболочки лайнеры
• Накладки подающей головки
• линия разгрузки

Вкладыши стержня:
• оболочки лайнеры
• Хедлайнеры
• вкладыши оболочки «Клин»

Мельничные вкладыши SAG / AG:
• Интегрированные и / или пластины и конструкции подъемника для вкладышей головы и оболочки
• Решетки
• Целлюлозные подъемники
• наполнитель кольца

продукт

Вкладыши для мельниц из легированной стали
Вкладыши для мельниц из легированной стали
Марганцевая шаровая мельница лайнер
Марганцевая шаровая мельница лайнер
Ni-Hard Iron Mill Liners
Ni-Hard Iron Mill Liners

Если у вас есть какие-либо вопросы по любому типу или материалу мельничных футеровок, MGS Casting - ваш лучший выбор!

отправить

Mill Liners Manufacturer From China

When it comes to mill liners, MGS Casting is a Chinese-leading manufacturer of mill liners and trommels that improve grinding efficiency, reduce downtime, and lead to increased profitability, which specializes in the design, manufacture and after-sales service and support and is a proven provider of total mill lining solutions across the globe.

Mill liners developed by MGS Casting include Ball Mill Liners, SAG Mill Liners, AG Mill Liners, as well as Scrubber Liners. Focusing on the good fitment of liners, in which MGS Casting are experts, results in reduced installation downtime which, in turn, facilitates increased production.

Material Selection For Mill Liners

MGS Casting supplies various kinds of material mill liners to suit different working conditions. Choose the right material that is the key to get a longer span life.

To select the correct materials of construction, a combination of the applications’ function, ore abrasivity, mill size, mill speed size of the balls, and the type of corrosive environment need to be considered. Symptoms of poor liner design, which means your mill liner may require re-evaluation, include a noisy mill and broken mill liners. A noisy mill produces a distinct impact rattling, which indicates that the grinding media is impacting directly on the liner instead of on the toe of the grinding charge. A broken liner, which is particularly severe for large AG/SAG mills, can arise from media impacting directly on the mill liner.

  1. Manganese Steel: This is used for grid liners and generally smaller mills. Its great advantage is that it works hardens under stress, yet the substrate remains tough and can withstand extreme impact without fracture. Its primary disadvantage is that it spreads with impact, so solid liners begin to squeeze together and become extremely difficult to remove, and can damage a mill shell if the stress is allowed to build up to an extreme level.
  2. Low Carbon Chrome Moly Steel (300 to 370BHN): Was generally used for mill liners (AG, SAG, and Ball) prior to the movement to higher carbon content steels. It has excellent wear characteristics with some impact resistance, generally now used for discharge grates where slightly better impact resistance is required compared to the higher carbon chrome-moly steels or for thinner section liners.
  3. High Carbon Chrome Moly Steel (325 to 380BHN): This steel is now considered the main material used for SAG mill liners. There are a number of variations with either different carbon or chrome contents. The variations tend to have a bearing on the size of the liner and its section thickness. There is ongoing development within this area as the size of the liners are outstripping the properties provided by the standard high chrome-moly steels.
  4. Ni-hard Iron (550BHN): The use of this type of material generally began with Rod Mills and Ball Mills, where impacts were considered low enough for this brittle yet highly abrasive resistant wear material to perform well. However, it is now considered obsolete in light of the use of high chrome irons and chrome-moly white iron.
  5. High Chrome Irons (+600BHN) Cr Iron: It is considered to have superior wear abrasion characteristics, and is generally used in rod and ball mills. It is more cost-competitive but more brittle than chrome-moly white irons.
  6. Chrome Moly White Irons (600 to 700BHN) WI: This casting material is considered to be the ultimate developed and used to date for abrasion resistance in Milling. It is commonly used in cement mills and some of the largest Ball Mills in the world and where performance has not been bettered to date.

Application Areas

  • Autogenous mills
  • Semi-autogenous mills
  • Ball mills
  • Rod mills (metallic)
  • Pebble mills
  • Batch mills
  • Continuous mills
  • Scrubbers and washing drums
mill liners

mill liners

Mill Liners Types

Ball Mill Liners:
• Single wave liners
• Modified single wave liners
• Double wave liners
• Shell liners
• Feed head liners
• Discharge end line

Rod Mill Liners:
• Shell liners
• Headliners
• “Wedge” shell liners

SAG/AG Mill Liners:
• Integrated and/or plate and lifter designs for head and shell liners
• Grates
• Pulp lifters
• Filler rings

Products

Chromium Alloy Steel Mill liners
Chromium Alloy Steel Mill liners
Manganese Ball Mill Liner
Manganese Ball Mill Liner
Ni-hard Iron Mill Liners
Ni-hard Iron Mill Liners

If you have any inquiries about any type or any material of mill liners, MGS Casting is your best choice!

Send message