Премиальные запасные части молотковой дробилки

Когда речь идет о запасных частях молотковой дробилки, MGS Casting уже несколько десятилетий разрушает рынок. Молотковая дробилка представляет собой дробилку кольцевого гранулятора, состоящую из концевого диска, вала ротора, рычага ротора, подвесного бруса, распорки, подшипника, линейного сита, пластины и т. Д. - гарантированные и гарантированные запасные части для вашей молотковой дробилки, MGS Casting - ваш лучший выбор!

  • Общий псевдоним: молот с высоким содержанием хрома, молот с высоким содержанием марганца, молот из твердого сплава, сломанный контрнаступление, двойной жидкий биметаллический композитный молот, молот TIC со вставкой дробилки
  • Основной материал: высокая марганцевая сталь, марганцевый хромовый сплав, высокий хром (Cr13, Cr20, Cr23, Cr26, Cr28 и т. д.), карбид
  • Процесс литья: V, потерянная пена, литье под давлением из стекловолокна

Запросить предложение

Запчасти для молотковой дробилки

Материалы для вкладышей конусной дробилки

Молотковая дробилка делится на одноступенчатую молотковую дробилку, эффективную молотковую дробилку, пескоструйную машину, вертикальную шахтную дробилку, реверсивную молотковую дробилку, молотковую дробилку, металлургию, строительные материалы, химикаты и коммунальные услуги. В промышленности один из основных видов оборудования для дробления известняк, уголь или другие хрупкие материалы со средней твердостью и ниже характеризуются большим коэффициентом дробления, высокой производительностью и даже размером продукта.
Мы можем предложить различные типы изнашиваемых частей молотковой дробилки, такие как молотковая дробилка, кольцевой молоток, сломанный станок, контратака сломанного молотка, вкладыш контратаки, решетчатая пластина, решетка, решетчатая пластина и другие принадлежности, которые вы можете по чертежам заказчика создавать разные материалы продукты. Различные модели каменного молотка Хубэй Jinyang сломанных частей, износостойкость, долгий срок службы, крупные производители заслуживают доверия!
Молоток с высоким содержанием марганца
Высокомарганцевая сталь, сверхвысокое марганцевое стальное литье (Mn13, Mn13Cr2, Mn18, Mn18Cr2), в сочетании с передовой технологией производства, производство молотков с высоким содержанием марганца, молотков с высоким содержанием марганца, сплавов с высоким содержанием марганца и стали для адаптации к дробильному оборудованию. Различное обслуживание условия, так что дробилка молоток для достижения наилучшей производительности, подходящей для дробления гальки, пустой породы, известняка и других материалов, ломаются, как многие виды цемента, предпочитаемые молотком песочные предприятия.
Биметаллический композитный молот
Использование современного современного композитного процесса литья, молот с лучшей износостойкостью из высокохромистого чугуна, рукоятка молотка с самой прочной износостойкой легированной сталью, устанавливают прочность и износостойкость в целом, так что продукт является одновременно и износостойким устойчивый к разрыву, а не излом является идеальным сочетанием стали и железа, так что продукт обладает хорошей износостойкостью, ударопрочностью, безопасностью и надежностью, а также другими комплексными характеристиками
Молоток с высоким хромовым сплавом
Высокохромистый композитный литой материал по сравнению с обычным молотком с высоким содержанием марганцевой стали с высокой твердостью, высокими характеристиками износостойкости пескоструйного молотка с высокой твердостью мартенситного матрикса, сильными частицами карбида карбида, во избежание работы карбида с поверхности износа , чтобы обеспечить высокую износостойкость материала.
Инкрустированный карбидный молот
Также известный как молоток для износа зубьев Daikin, производство молота из сплава вольфрама и титана, использование специальных технологий, литой твердосплавный стержень из литой головки молотка, блок из сплава и т. Д. Процесс литья с высоким противоизносным эффектом, Есть надежные показатели безопасности. Эффективно решить противоречие между твердостью и ударной вязкостью, чтобы он мог адаптироваться к различным сложным и суровым условиям труда.
Кольцевой молот кольцевой дробилки
Кольцевая молотковая дробилка предназначена для теплоэлектростанции. Система обработки угля предназначена для серии разбитых угольных машин. Кольцевая молотковая дробилка подразделяется на кольцевую молотковую дробилку с зубчатым молотком, кольцевую молотковую дробилку, Jinyang Разработан новый тип модифицированного высокомарганцевого кольцевого молотка. оптимизация состава материала, разработка разумного процесса литья и усиление процесса термообработки. Износостойкость и всесторонние механические свойства кольцевого молота достигли хорошей износостойкости.
Дробильная решетка
Сито для дробилки, также известное как пластина утечки дробилки, решетчатая пластина дробилки, пол дробилки и т. Д., Общая решетчатая пластина дробилки имеет прямоугольные, квадратные, круглые, узкие поры, прямоугольные, цветочные пластины и другие отверстия. Тип, сталь с высоким содержанием марганца, высокая - хромистая сталь, износостойкий сплав и другие материалы.

Преимущества

Основываясь на данных и комментариях, предоставленных нашими клиентами по всему миру, MGS Casting предлагает следующие преимущества во многих областях дробления:

  • Высокое качество и длительный срок службы
  • Более низкая стоимость за тонну измельченного материала
  • Экономия труда, вспомогательных материалов и простоев
  • Долговечная марганцевая сталь и прочные детали увеличивают время работы дробилки
  • Тысячи конусных дробилок могут быть использованы
  • Новая конструкция вставки из легированной стали TIC улучшает срок службы, что примерно в 2-3 раза по сравнению с оригинальными деталями.
  • Строго система контроля качества по системе ISO9001: 2008

Товары

Марганцевая дробилка молот

Марганцевая дробилка молот

Образцы деталей износа конусной дробилки

Шаблон частей молотковой дробилки

Молотковая дробилка

Молотковая дробилка

Хромированная дробилка

Хромированная дробилка

Независимо от того, какие марки молотка износ дробилки Вы хотите, независимо от того, какую полость конусной дробилки вы используете, независимо от того, какой материал вы хотите использовать, инженеры MGS Casting ждут обслуживания для вас.

отправить

Premium Replacement Hammer Crusher Parts

When it comes to Replacement Hammer Crusher Parts, MGS Casting has been crushing the market for decades. Hammer crusher is a ring granulator type crusher consists of end disc, rotor shaft, rotor arm, suspended bar, spacer, bearing, linear, screen plate, etc.. If you demand the peace of mind that comes with ISO 9001-certified, fully-guaranteed, and warranted replacement parts for your hammer crusher, MGS Casting is your the best choice!

  • Common alias: high chrome hammer, high manganese steel hammer, hard alloy steel hammer, counterattack broken hammer, double liquid bimetal composite hammer, TIC insert crusher hammer
  • Main material: high manganese steel, manganese chromium alloy, high chromium (Cr13, Cr20, Cr23, Cr26, Cr28, etc.), carbide
  • Casting process: V method, lost foam, water glass sand casting

 

Request a Quote

Hammer Crusher Parts

Materials For Cone Crusher Liners

Hammer crusher is divided into single-stage hammer crusher, efficient hammer crusher, sandblasting machine, vertical shaft hammer crusher, reversible hammer crusher, hammer crusher, metallurgy, building materials, chemicals and utilities In the industrial sector, one of the main equipment for crushing limestone, coal or other brittle materials with medium hardness and below, is characterized by large crushing ratio, high production capacity, and even product size.
We can provide various types of hammer crusher wear parts, such as hammer crusher, ring hammer broke the machine, counterattack broken hammer, counterattack liner, grate plate, grate, sieve plate, and other accessories, you can According to customer drawings to create different materials products. Various models of Hubei Jinyang stone hammer broken parts, wear resistance, long life, large manufacturers trustworthy!
High manganese steel hammer
High manganese steel, ultra-high manganese steel casting (Mn13, Mn13Cr2, Mn18, Mn18Cr2), combined with advanced production technology production of high manganese steel hammer, high manganese steel hammer, high manganese steel alloy hammer to adapt to hammer crushing Machine different service conditions, so that crusher hammer to achieve the best performance, suitable for crushing pebbles, gangue, limestone, and other materials are broken, as many types of cement, sand enterprises hammer preferred.
Bimetal composite hammerhead
The use of advanced contemporary composite casting process, the hammer with the best wear resistance of high-chromium cast iron, hammer handle with the toughest wear-resistant alloy steel, set toughness and wear resistance as a whole, so that the product is both wear-resistant and not Fracture is the perfect combination of steel and iron so that the product has good wear resistance, impact resistance, safety and reliability, and other comprehensive performance
High chrome alloy hammer
High-chromium composite cast material, compared with the ordinary high manganese steel hammer, with high hardness, high wear resistance characteristics of sand making machine hammer high hardness martensite matrix, strong support carbide particles , To avoid the work of carbide from the wear surface off, to ensure the high wear resistance of the material.
Inlaid carbide hammer
Also known as Daikin tooth wear hammer, the production of tungsten-titanium alloy hammer, the use of special techniques, the alloy hammerhead face cast-in carbide rod, alloy block, etc. casting process Into, both a high anti-wear effect, there are reliable safety performance. Effectively solve the contradiction between hardness and toughness, so that it can adapt to a variety of complex and harsh working conditions.
Ring crusher ring hammer
Ring hammer crusher is designed for thermal power plant coal handling system designed series of broken coal machinery, crusher ring hammer is divided into ring hammer crusher tooth hammer, hammer ring crusher ring, Jinyang A new type of modified high manganese ring hammer has been developed by optimizing the material composition, designing a reasonable casting process and strengthening the heat treatment process. The wear resistance and the comprehensive mechanical properties of the ring hammer have achieved good wear resistance.
Crusher sieve plate
Crusher sieve, also known as crusher leak plate, crusher grate plate, crusher floor, etc., the common crusher sieve plate has a rectangular, square, circular, narrow pore, rectangular, flower plate and other holes Type, high manganese steel, high-chromium steel, wear-resistant alloy and other materials.

Benefits

Based on data and comments provided by our customers worldwide, MGS Casting offers the following benefits in many crushing applications:

  • High quality and longer wear life
  • Lower cost per ton of material crushed
  • Savings in labor, backing material, and downtime
  • Long-lasting manganese steel and durable parts increase crusher uptime
  • Thousands of cone crusher liners patterns can be used
  • New design TIC insert alloy steel improve its span life, which around 2-3 times than original parts
  • The strictly quality control system by ISO9001:2008 system

Products

Manganese Crusher Hammer

Manganese Crusher Hammer

Cone Crusher Wear Parts Patterns

Hammer Crusher Parts Pattern

Alloy Crusher Hammer

Alloy Crusher Hammer

Chrome Steel Crusher Hammer

Chrome Steel Crusher Hammer

No matter which brands of hammer crusher wear parts you want, no matter which cavity of cone crusher you use, no matter which material you want to use, MGS Casting’s engineers waiting for service for you.

Send message