Строительная биметаллическая одежда

Конструктивные биметаллические изнашиваемые детали были первоначально созданы для австралийских горнодобывающих и карьерных отраслей промышленности в 1967. Сегодня ассортимент DOMITE выпускается и распространяется на мировые рынки. Абразивная твердость (над 700BHN) рабочей поверхности привносит ее в тяжелое рабочее состояние.

На протяжении многих лет MGS Casting превратилась в диапазон более 3,000 различных форм и размеров. Применения для двухкомпонентных продуктов Sinco - широкие и разнообразные: от специальной защиты от износа на ковшиках для погрузчиков, экскаваторов и машин для драглайнов, а также для насадок для намотки швов для промышленности по переработке, а также для облицовки канавок и кровельных кромок.

Изделия из биметаллической износа обеспечивают максимальную защиту от высокого истирания в самых суровых условиях. Обладая разнообразными формами и размерами, эти продукты легко устанавливаются на самые высокие зоны износа, что приводит к сокращению времени обслуживания и простоев. Увеличивает срок службы вашего экскаватора, лопаты, ковша погрузчика или дробилки. Защита также может быть настроена для другого мобильного и статического оборудования. биметаллические продукты износа Хенл представляют собой сочетание высокого хрома белого чугуна металлургический связан с мягкой стали опорной пластиной. Белое железо имеет минимальную твердость 700 Brinell, обеспечивающее невероятную защиту от абразивостойкости вашего оборудования. Мягкая стальная опорная плита легко сваривается с минимальной подготовкой.

Забавные бары

  • Легко отрезать для индивидуальной защиты
  • Легко согнуть для защиты контурных поверхностей
  • Доступные размеры 6
Забавные бары

Балки для белья

  • Идеально подходит для защиты дна ковша
  • Трапециевидная форма для губ
  • Стандартные размеры 3 в прямоугольных и трапециевидных формах
Балки для белья

Носить бары

  • Доступно в нескольких размерах и формах
  • Может использоваться для создания защиты от «горных коробок» или «грязи на грязи»
Носить бары

Кнопки износа

  • Идеально подходит для небольших областей, требующих износостойкого материала
  • Требуется меньше времени сварки и материала
  • Размеры 5 от 60mm до 150mm в диаметре
Кнопки износа

Гризли Бары

  • Стандартные размеры минимизируют стоимость клиента по сравнению с пользовательскими формами
  • Прочный профиль обеспечивает более длительный срок службы и большую прочность материала
Гризли Бары

Запатентованная продукция

Биметаллические продукты (1)
Биметаллические продукты (2)
Биметаллические продукты (3)
Биметаллические продукты (4)
Биметаллические продукты (6)
Биметаллические продукты (5)

Construction Bimetallic Wear Parts

Construction bimetallic wear parts were originally created for the Australian mining and quarrying industries in 1967. Today the DOMITE range of products is manufactured and distributed to worldwide markets. The abrasive hardness (over 700BHN) of working surface bring it to the tough working condition.

Over the years MGS Casting has developed into a range of over 3,000 different shapes and sizes. Applications for Sinco bi-metal/domite products are wide and varied, ranging from specific wear protection on buckets for loaders, excavators and draglines machines, or for weld-on hammer tips for the recycling industry, or chute linings and rock box edges.

Bimetallic wear products deliver the ultimate protection against high abrasion in some of the harshest conditions. With a variety of shapes and sizes, these products are easily installed to most high wear areas resulting in reduced maintenance and downtime. Extends the life of your excavator, shovel, wheel loader bucket or crusher liner. Protection can also be customized for other mobile and static equipment. Hensley’s bimetallic wear products are a combination of high chromium white iron metallurgically bonded to a mild steel backing plate. The white iron has a minimum hardness of 700 Brinell providing incredible abrasion resistance protection to your equipment. The mild steel backer plate is easily weldable with minimal preparation.

Chocky Bars

  • Easy to cut for customized protection
  • Easy to bend for protecting contoured surfaces
  • Available in 6 sizes
Chocky Bars

Skid Bars

  • Ideal for bucket bottom protection
  • Trapezoidal shape for spade bucket lips
  • 3 standard sizes in rectangular and trapezoidal shapes
Skid Bars

Wear Bars

  • Available in multiple sizes and shapes
  • Can be used to create “rock box” or “dirt on dirt” protection
Wear Bars

Wear Buttons

  • Ideal for smaller areas requiring wear resistant material
  • Requires less welding time and material
  • 5 sizes from 60mm to 150mm in diameter
Wear Buttons

Grizzly Bars

  • Standard sizes minimize customer cost versus custom shapes
  • Peaked profile offers longer wear life and greater material deflection
Grizzly Bars

Stocked Products

Bimetallic products (1)
Bimetallic products (2)
Bimetallic products (3)
Bimetallic products (4)
Bimetallic products (6)
Bimetallic products (5)