Nanjing Manganese Manufacturing Co .; Ltd, который специализировался на изнашивании измельчающих деталей дробилки, деталей дробилки щековой дробилки, деталей дробилки конуса, частей дробилки, частей дробилки vsi, деталей валковой мельницы и других марганцевых деталей из хрома в течение 20 лет. Наш литейный завод находится в городе Гангтанг, городе Шуанфэн, провинция Хунань.

Наши инженеры по продуктам - специалисты по решению проблем, проектирующие дробящие поверхности для обработки негабаритных материалов, разрушения слабого материала и сокращения рециркуляции. Наши сплавы разработаны с учетом уровня ударов и истирания, с которыми сталкиваются ваши дробилки, что приводит к повышению общей производительности установки. Для вращательных, конусных, челюстных, молотковых, ударных и рулонных дробилок изнашиваемые детали называют MGS Casting.

MGS Casting поставляет в литейный цех богатый литейный опыт, предлагая нашим клиентам лучшие качественные продукты и наиболее подходящую цену.


Литейное производство марганца

Литейное производство марганца

Нанкинское производство марганца; Ltd (MGS Casting) начинает производство высокой марганцевой стали с 1985 лет. Марганцевая сталь является уникальным сплавом с высокой вязкостью, пластичностью, высокой способностью к закалке, немагнитной по своей природе и обычно хорошей устойчивостью к износу. Способность Manganese Steel к упрочнению является уникальной и, вероятно, не имеет равных в этом отношении. марганец. Сталь широко используется в области горного дела, цемента, землеройных работ, переработки полезных ископаемых, бурения нефтяных скважин, железнодорожного и энергетического сектора.

Наши изделия из марганцевой стали включают в себя конусные дробилки, конусные дробилки, челюстные дробилки, облицовочные плиты, измельчители измельчителей, дутьевые штанги и т. Д.

Литье из хромированной стали

Особенности

Ударные дробилки с высоким содержанием хрома обеспечивают максимальный срок службы в сочетании с механической надежностью и многочисленными возможностями монтажа. Благодаря точно сбалансированной структуре, выдувные хромированные прутки MGS Casting просты и экономичны в установке.

С хромистой сталью углерод химически связан в форме карбида хрома. Износостойкость хромистой стали основана на этих твердых карбидах твердой матрицы, в результате чего движение затрудняется смещениями, что обеспечивает высокую степень прочности, но в то же время меньшую ударную вязкость.

Анализ материала

МатериалыCCrMnSiSp
Cr152.8 ~ 3.213 ~ 15≤2≤1.2≤0.06≤0.06
Cr202.8 ~ 3.218 ~ 22≤2≤1.2≤0.06≤0.06
Cr262.8 ~ 3.224 ~ 26≤2≤1.2≤0.06≤0.06
Хромированное чугунное литье
TIC Вставка легированного стального литья

TIC Вставка легированного стального литья

MGS Casting стала первой компанией, предлагающей изнашиваемые детали из карбида титана (TiC) в Китае, и недавно добавила детали измельчителя из хромовых прутков для ряда деталей.

Наша приверженность качеству и преданности нашим клиентам привела к длительным отношениям с дистрибьюторами, минами и перерабатывающими заводами по всему миру.

Наши литейные детали из легированной стали TIC включают:

  • TIC Insert Hammer
  • TIC Insert Blow Bars
  • TIC Insert Cone вкладыши
  • TIC Insert Jaw Plates

Литье под давлением из сплава 30CrNiMo

MGS Casting предлагает легированную сталь 30CrNiMo для литья видов изнашиваемых деталей измельчителя, которые имеют наивысшую производительность с хорошо спроектированными и поляризованными изделиями, имеют проверенные детали, которые имеют длительный срок службы, соответствуют требованиям и обеспечивают экономическую ценность. Опыт MGS Casting и качественные продукты могут легко поддерживать самые большие и наименьшие операции по рециркуляции с программами деталей, адаптированными к их конкретным требованиям.

Наши детали для литья из легированной стали 30CrNiMo включают:

  • Шредерный молот
  • Шредерные решетки
  • Шнуковые колпачки
  • Шредеры
Литье под давлением из сплава 30CrNiMo
ASTM 2074-L2B Литье из легированной стали

ASTM 2074 / L2B Литье из легированной стали

MGS Casting специализируется на отливке из низколегированной стали с использованием высококачественного формования на нашем собственном предприятии. Мы гарантируем, что любое литье из низколегированной стали соответствует требованиям заказчика, анализируя качество расплава.

Для этой легированной стали ASTM 2074 / L2B мы литье этот материал для наших клиентов лайнеров мельницы SAG. По этому материалу облицовки мельницы SAG охватывают срок службы. Наши лайнеры мельницы SAG специально разработаны для ваших приложений. В приложениях с большим размером шариков и кормов, а также с большими диаметрами мельницы, MGS Casting поставляет мельницы L2B SAG и тяжелые пластины для колосниковой решетки.


НОВИНКА:
Множество шаблонов и калибровочных списков.

Получите сделки на оригинальные запчасти MGS Casting. Ознакомьтесь с полным списком для получения дополнительной информации →

Nanjing Manganese Manufacturing Co.; Ltd, which had specialized in casting crusher wear parts, jaw crusher parts, cone crusher parts, impact crusher parts, vsi crusher parts, roll mill parts and other manganese, chrome casting parts over 20 years. Our foundry locates in Gangtang town, Shuangfeng city, Hunan province.

Our product engineers are problem-solving specialists, designing crushing surfaces to handle oversize material, break up slabby material, and reduce recirculation. Our alloys are tailored to meet the level of impact and abrasion your crushers encounter, resulting in better overall plant performance. For gyratory, cone, jaw, hammermill, impact, and roll crusher wear parts call MGS Casting.

As a rich casting experience foundry, MGS Casting supplies our customers the best quality products and the most suitable price.


Manganese Steel Casting

Manganese Steel Casting

Nanjing Manganese Manufacturing.; Ltd (MGS Casting) starts to manufacture high manganese steel since 1985 years.The manganese steel is a unique alloy with high toughness, ductility, high work hardening capacity, non-magnetic in nature and usually good resistance to wear. Manganese Steel’s ability to work hardening is unique and probably has no equal in this respect. manganese Steel is used extensively in the field of Mining, Cement, Earthmoving, Mineral Processing, Oil Well Drilling, Railroading and Power Sector.

Our manganese steel casting products include cone crusher bowl liner, cone crusher mantle, jaw crusher plates, liner plate, shredder wear parts, blow bars and so on.

High Chrome Steel Casting

Features

Impact crusher high chromium blow bars ensure the highest possible wear life is combined with mechanical reliability and numerous mounting possibilities. Thanks to the accurately balanced structure, the MGS Casting chromium blow bars are easy and economical to install.

With chromium steel, the carbon is chemically bonded in the form of chromium carbide. The wear resistance of chrome steel is based on these hard carbides of the hard matrix, whereby the movement is hindered by offsets, which provides for a high degree of strength but at the same time less toughness.

Material Analysis

MaterialCCrMnSiSp
Cr152.8~3.213~15≤2≤1.2≤0.06≤0.06
Cr202.8~3.218~22≤2≤1.2≤0.06≤0.06
Cr262.8~3.224~26≤2≤1.2≤0.06≤0.06
Chrome White Iron Casting
TIC Insert Alloy Steel Casting

TIC Insert Alloy Steel Casting

At the forefront of engineering innovation for two decades, MGS Casting was the first company to offer titanium carbide (TiC) wear parts in China and has recently added chrome bars insert crusher wear parts for a number of parts.

Our commitment to quality and dedication to our customers has resulted in long-lasting relationships with distributors, mines and processing plants worldwide.

Our TIC insert alloy steel casting parts include:

  • TIC Insert Hammer
  • TIC Insert Blow Bars
  • TIC Insert Cone liners
  • TIC Insert Jaw Plates

30CrNiMo Alloy Steel Casting

MGS Casting offers 30CrNiMo alloy steel to cast kinds of shredder wear parts, which have the highest performance with well-designed and field have proven parts that have long wear life, consistent fits and provide economic value. MGS Casting experience and quality products can easily support the largest and the smallest recycling operations with parts programs tailored to their specific requirements.

Our 30CrNiMo alloy steel casting parts include:

  • Shredder hammer
  • Shredder grates
  • Shredder End Disc Caps
  • Shredder Rotor Caps
30CrNiMo Alloy Steel Casting
ASTM 2074-L2B Alloy Steel Casting

ASTM 2074/L2B Alloy Steel Casting

MGS Casting specializes in low alloy steel casting using a high-quality molding process, at our in-house facility. We ensure that any low alloy steel casting conforms to the customer’s requirement by analyzing the melt quality.

For this ASTM 2074/L2B alloy steel, we cast this material for our SAG mill liners customer. Under this material, the SAG mill liners span life can be longer. Our SAG mill liners are custom designed to your application requirements. In applications that feature large ball and feed sizes as well as with large mill diameters, MGS Casting supplies L2B SAG mill liners and heavy-duty grate plates.


NEW:
Plenty of Patterns &Gauge List.

Get deals on genuine MGS Casting wear parts. Check out the full listings for more information →