Премиальные запасные части щековой дробилки

Когда дело доходит до сменных запасных частей для щековой дробилки, MGS Casting уже несколько десятилетий разрушает рынок. Если вам нужны сменные губки для дробильного оборудования с минимальным временем простоя, рассчитывайте на отливку MGS. Мы доставляем сменные челюсти для большей части дробильного оборудования или можем изготовить сменные челюсти на заказ по вашим спецификациям в течение одной недели с момента получения заказа, чтобы вы быстро получили то, что вам нужно.

Ежегодно производится более 10,000 9001 тонн вкладышей щековой дробилки. Если вам требуется спокойствие, которое поставляется с сертифицированными по ISO XNUMX, полностью гарантированными и гарантированными запасными частями для вашей конусной дробилки, MGS Casting - ваш лучший выбор!

  • Распространенное имя:Щековые пластины, челюсти, вкладыши челюстей, фиксированные зажимные пластины, подвижные зажимные пластины, поворотные зажимные пластины, губки скальной дробилки, пластины щековой дробилки, вкладыши щековой дробилки
  • Литые материалы:Mn13, Mn13Cr2, Mn18, Mn18Cr2, Mn22Cr2, тиковая вставка Mn18Cr2 и легированная сталь.
  • Процесс литья:V метод, литье в песчаные формы, литье из LFC
  • Подходящие материалы:Галька, граниты, базальт, железная руда, известняк, кварцит, диабаза, железная руда, золотая руда, медная руда и т. Д.
  • Приложения: песок и гравийный двор, бетоносмесительная установка, сухой раствор, десульфурация силовой установки, кварцевый песок и т. д.

Запросить предложение

Детали измельченной дробилки щековой дробилки

Материалы для вкладышей щековой дробилки

Щековая дробилка в основном используется для средних размеров дробления различных руд и сыпучих материалов, широко используемых в горнодобывающей промышленности, металлургии, строительных материалах, автомобильных, железных дорогах, водном хозяйстве и химической промышленности. Самый высокий измельчающий материал - 320 МПа. Части щековой дробилки могут также упоминаться как изнашиваемые части щековой дробилки, является важной частью щековой дробилки; Мы можем предложить различные типы изнашиваемых деталей щековой дробилки, такие как фиксированная челюстная пластина, подвижная челюстная пластина, тумблерная пластина, пластина вкладыша, а также по чертежам, предоставленным клиентами для создания различных материалов.

Запасные части и запасные части щековой дробилки MGS Casting для вторичного рынка используются операторами дробилки по всему миру и часто используются многими самыми престижными в мире операторами по добыче, разработке карьеров, сносу и переработке, а также рядом основных производителей оригинального оборудования.

Различные рабочие условия должны использовать различные материалы вкладышей дробилки челюсти, чтобы удовлетворить. MGS Casting поставляет следующие различные материалы вкладышей дробилки челюсти:

  • Высокомарганцевая щековая дробилка. Марганцевая сталь является обычным материалом для литья челюстной пластины, поскольку она обладает хорошей прочностью и способностью к деформационному упрочнению. Основываясь на различном содержании элемента, существуют Mn14, Mn14Cr2, Mn18, Mn18Cr2, Mn22Cr2. Марганцевые челюсти нашего литейного завода имеют срок службы на 50% дольше, чем у других.
  • Биметаллическая композитная пластина челюсти. С учетом принципа работы щековой дробилки и ее практического применения была разработана двухжидкостная биметаллическая композитная литейная челюсть. Рабочая поверхность изготовлена ​​из легированной стали с высокой износостойкостью. Подкладка изготовлена ​​из литой стали с хорошей ударной вязкостью, придающей полное значение характеристикам различных материалов. В то же время, специальная система заливки и процесс заливки обеспечивают равномерное и полное сопряжение композитного материала и оптимизируют эксплуатационные характеристики пластины челюсти.
  • TIC Вкладыш Щековая Дробилка. Использование губчатой ​​пластины из высокомарганцевой стали или сверхвысокой марганцевой стали в качестве основного материала, на их рабочем месте - композитный инкрустированный карбид, износостойкая поверхность из биметаллических композитных деталей имеет превосходную износостойкость, износостойкую поверхность с превосходной пластичностью и ударопрочность. ударная вязкость. Установленный пользователем для использования, последовательно отражать хорошие результаты.

Преимущества

Основываясь на данных и комментариях, предоставленных нашими клиентами по всему миру, MGS Casting предлагает следующие преимущества во многих областях дробления:

  • Высокое качество и длительный срок службы
  • Более низкая стоимость за тонну измельченного материала
  • Экономия труда, вспомогательных материалов и простоев
  • Долговечная марганцевая сталь и прочные детали увеличивают время работы дробилки
  • Можно использовать тысячи шаблонов вкладышей щековой дробилки, которые подходят для большинства известных брендов щековых дробилок
  • Новая конструкция вставки из легированной стали TIC улучшает срок службы, что примерно в 2-3 раза по сравнению с оригинальными деталями.
  • Строго система контроля качества по системе ISO9001: 2008

продукт

Манганиевые челюсти

Манганиевые челюсти

Щековые щековые дробилки

Щековые щековые дробилки

Поставщики запчастей для щековой дробилки

Mn22Cr2 Щековая дробилка

Трио дробилки челюсти

Mn14Cr2 Щековая дробилка

Независимо от того, какие марки челюсти износ дробилки Вы хотите, независимо от того, какую полость конусной дробилки вы используете, независимо от того, какой материал вы хотите использовать, инженеры MGS Casting ждут обслуживания для вас.

отправить

Premium Replacement Jaw Crusher Wear Parts

When it comes to Replacement Jaw Crusher Wear Parts, MGS Casting has been crushing the market for decades. When you need replacement jaws for crushing equipment with minimal downtime, count on MGS Casting. We carry replacement jaw castings for most crushing equipment, or we can custom manufacture replacement jaws to your specifications within one week of receipt of an order, so you’ll get what you need quickly.

Every year, more than 10,000 tons of jaw crusher liners are manufactured. If you demand the peace of mind that comes with ISO 9001-certified, fully-guaranteed, and warranted replacement parts for your cone crusher, MGS Casting is your the best choice!

  • Common Name:Jaw plates, jaws, jaw liners, fixed jaw plate, movable jaw plate, swing jaw plates, rocky crusher jaws, jaw crusher plates, jaw crusher liners
  • Cast Materials:Mn13,Mn13Cr2,Mn18,Mn18Cr2, Mn22Cr2, Tic insert Mn18Cr2 and alloy steel
  • Casting Process:V method, Sand casting, LFC Casting
  • Suitable Materials:Pebbles, Granites, Basalt, Iron Ore, Limestone, Quartzite, Diabase, Iron Ore, Gold Ore, Copper Ore, etc.
  • Applications: sand and gravel yard, concrete mixing plant, dry mortar, power plant desulfurization, quartz sand, etc.

Request a Quote

Jaw Crusher Wear Parts

Materials For Jaw Crusher Liners

Jaw crusher is mainly used for medium-sized crushing of various ores and bulk materials, widely used in mining, metallurgy, building materials, roads, railways, water conservancy, and chemical industries. The highest crushing material is 320MPa. Jaw crusher parts can also be referred to as jaw crusher wear parts, is an important part of the jaw crusher; We can provide various types of jaw crusher wear parts, such as fixed jaw plate, movable jaw plate, toggle plate, liner plate, but also according to the drawings provided by customers to create different materials products.

MGS Casting aftermarket jaw crusher replacement parts and wear parts are used by crusher operators worldwide and are often specified by many of the world’s most prestigious mining, quarrying, demolition and recycling operators together with several of the major original equipment manufacturers.

Different working conditions need to use different materials jaw crusher liners to suit. MGS Casting supplies the following different materials jaw crusher liners:

  • High Manganese Jaw Crusher Liner. The manganese steel is the common material for casting jaw plate because it has good toughness and deformation hardening ability. Based on the different content of the element, there are Mn14, Mn14Cr2 ,Mn18,Mn18Cr2, Mn22Cr2. Our foundry’s high manganese jaw plate span life 50% longer than others.
  • Bi-metal Composite Jaw Plate. In view of the working principle of the jaw crusher and its practical application status, a double-liquid bimetallic composite casting jaw was developed. The working face is made of alloy steel with high wear resistance. The lining is made of cast steel with good impact toughness, Give full play to the characteristics of various materials. At the same time, the special pouring system and casting process ensure the uniform and complete interface of the composite material and optimize the service performance of the jaw plate.
  • TIC Insert Jaw Crusher Liner. The use of high-manganese steel or super-high manganese steel jaw plate as the base material, in their workplace composite inlaid carbide, the bi-metal composite wear parts wear surface has excellent wear resistance, non-wear surface with excellent plasticity And impact toughness. Installed by the user to use, consistently reflect the good results.

Benefits

Based on data and comments provided by our customers worldwide, MGS Casting offers the following benefits in many crushing applications:

  • High quality and longer wear life
  • Lower cost per ton of material crushed
  • Savings in labor, backing material, and downtime
  • Long-lasting manganese steel and durable parts increase crusher uptime
  • Thousands of jaw crusher liners patterns can be used, which suit for most famous brands jaw crusher plants
  • New design TIC insert alloy steel improve its span life, which around 2-3 times than original parts
  • The strictly quality control system by ISO9001:2008 system

Products

Manganese Jaw Plates

Manganese Jaw Plates

Jaw Crusher Cheek Plates

Jaw Crusher Cheek Plates

Jaw Crusher Wear Parts Suppliers

Mn22Cr2 Jaw Crusher Liner

Trio Crusher Jaw Plates

Mn14Cr2 Jaw Crusher Liner

No matter which brands of jaw crusher wear parts you want, no matter which cavity of cone crusher you use, no matter which material you want to use, MGS Casting’s engineers waiting for service for you.

Send message