Производитель футеровки марганцевой стали

Марганцевая сталь широко используется при литье видов мельничных футеровок. Это используется для вкладышей сетки и вообще меньших мельниц. Его большое преимущество заключается в том, что он твердеет под нагрузкой, однако основа остается прочной и может выдерживать экстремальное воздействие без разрушения. Его основной недостаток заключается в том, что он распространяется при ударе, поэтому твердые вкладыши начинают сжиматься и становятся чрезвычайно трудными для удаления, и могут повредить оболочку мельницы, если напряжение возрастет до предельного уровня.

MGS Casting является одним из крупнейших производителей футеровок марганцевой стали в Китае. В большинстве случаев мы производим много типов футеровок для мельниц, а также поставляем некоторые обычные марганцевые футеровки. В некоторых случаях MGS Casting даже улучшил традиционную конструкцию этих вкладышей марганцевой мельницы, чтобы повысить долговечность и производительность.

Химический состав наших футеровок марганцевой стали

Имя Спецификация доступна (%)
CSiMnCrMoCuPS
Вкладыш с высоким содержанием марганца (Mn14)0.9-1.50.3-1.011-140-2.50-0.5≤0.05≤0.06≤0.06
Супер марганцевый лайнер (Mn18)1.0-1.50.3-1.016-190-2.50-0.5≤0.05≤0.06≤0.0

Механические свойства и микроструктура футеровки марганцевых мельниц

ИмяПоверхность (HB)Ак (Дж / см2)микроструктура
Вкладыш с высоким содержанием марганца (Mn14)≤240≥100А + С
Супер марганцевый лайнер (Mn18)≤260≥150А + С
C-карбид A- аустенит

Преимущества

  • Высокая прочность и стойкость, Благодаря применению специального закалочного средства с термической стабильностью в процессе закалки вкладыши из стали с высоким содержанием марганца идеально сочетают в себе высокую прочность, высокую твердость и высокую ударную вязкость, что может удовлетворить требования процесса высокой износостойкости и высоких ударных нагрузок.
  • Высокая рентабельность, высокая адаптивность. Благодаря разумным легирующим элементам и передовой технологии нашей компании, вкладыш из стали с высоким содержанием марганца обладает высокой твердостью при закалке, высокими характеристиками прочности. Так что он не только обладает хорошей износостойкостью, но и показывает отличную цену по сравнению с обычным лайнером. Он может адаптироваться к мокрому измельчению, сухому измельчению, смесительной мельнице и т. Д. В футеровках из марганцевой стали используются передовые процессы термообработки и изменяется высота пика, желоба шаровой мельницы. Все это помогает повысить скорость измельчения шаровой мельницы и увеличить производительность машины на 20%.
  • Высокая износостойкость и ударопрочность. Благодаря научной и разумной рецептуре легирующих элементов, вкладыш из стали с высоким содержанием марганца представляет собой многомерное микролегирование на основе исходной стали с высоким содержанием марганца, а затем обладает хорошими физико-химическими свойствами, такими как твердость HRC52-56, ударопрочность. значение вязкости более 150 Дж, при использовании срок службы более чем в два раза выше, чем у марганцевой стали. Так что он может выдержать огромную ударную вязкость. При длительной работе он может поддерживать состояние поверхности футеровки, что обеспечивает стабильное увеличение производства более чем на 5%.

Продукция

Mn14 мельницы

Mn14 мельницы

Mn18 мельницы

Mn18 мельницы

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы о нашей марганцевой стали мельничные футеровкиПожалуйста, свяжитесь с нашими инженерами свободно!

отправить

Manganese steel mill liners manufacturer

Manganese steel is widely used in casting kinds of mill liners. This is used for grid liners and generally smaller mills. Its great advantage is that it works hardens under stress, yet the substrate remains tough and can withstand extreme impact without fracture. Its primary disadvantage is that it spreads with impact, so solid liners begin to squeeze together and become extremely difficult to remove, and can damage a mill shell if the stress is allowed to build up to an extreme level.

MGS Casting is one of the largest manganese steel mill liners manufacturer in China. In most cases, we have manufactured many types of mill liners and also stock some common manganese mill liners. In some cases, MGS Casting has even improved the conventional design of those manganese mill liners to enhance durability and performance.

Chemical composition of our manganese steel mill liners

Name Spec Available(%)
CSiMnCrMoCuPS
High Manganese Liner  (Mn14)0.9-1.50.3-1.011-140-2.50-0.5≤0.05≤0.06≤0.06
Super Manganese Liner (Mn18)1.0-1.50.3-1.016-190-2.50-0.5≤0.05≤0.06≤0.0

Mechanical properties & microstructure of our manganese mill liners

NameSurface(HB)Ak(J/cm2)Microstructure
High Manganese Liner  (Mn14)≤240≥100A+C
Super Manganese Liner (Mn18)≤260≥150A+C
C -Carbide  A- Austenite

Benefits

  • High strength & toughness. By using the special quenching medium agent with thermal stability in the quenching process, high manganese steel liners combine high strength, high hardness, and high toughness perfectly, which can satisfy high wear resistance and high impact loads process requirements.
  • High cost-effective, strong adaptability. Through the reasonable alloying elements and advanced process of our company, high manganese steel liner has a high quenching hardness, high toughness characteristics. So that it not only has good wear resistance but also shows excellent price compared with the ordinary liner. It can adapt to mine wet grinding, dry grinding, mixing mill and etc. High manganese steel liners use advanced heat treatment processes and change the height of the ball mill’s peak, trough. These all help improve the grinding rate of ball mill and increase the 20% of machine-hour capacity.
  • High wear and impact resistance. With the scientific and reasonable formulation of alloy elements, the high manganese steel liner is multivariate micro-alloying on the basis of the original high-manganese steel, then it has good physical and chemical properties, such as the hardness HRC52-56, the impact toughness value larger than 150J, using life is more than twice as high manganese steel. So it can tolerate a huge impact strength. In long-term work it can keep lining surface state so ensure a stable increase of more than 5% of production.

Products

Mn14 Mill Liners

Mn14 Mill Liners

Mn18 Mill Liners

Mn18 Mill Liners

If you have any questions or inquires about our manganese steel mill liners, please contact our engineers freely!

Send message