Литейное производство марганцевой стали

Nanjing Manganese Manufacturing Co; Ltd (MGS Casting), которая является экспертом в области литья марганцевой стали. Марганцевая сталь - «ASTM A128 Аустенитная марганцевая сталь». Высокий Mn, твердый раствор (немагнитный), упрочняющая сталь. это ужасно высокая прочность, пластичность, прочность и прекрасная износостойкость в самых изнурительных применениях. Кроме того, эта сталь имеет чрезвычайно низкую константу трения, которая невероятно важна для износостойкости - особенно в стальных и стальных применениях. Эта сталь процветает при тяжелых условиях износа. Много удара и удара, которое он получает, тем прочнее становится поверхность стали. Эта характеристика считается упрочняющей. сам факт, что ткань остается пластичной ниже, делает ее самой удобной сталью в борьбе с ударом и истиранием. Эта сталь сваривается со специальными электродами с высоким содержанием Mn. благодаря этим свойствам упрочнения стали, он не поддается механической обработке стандартными стратегиями.

Литейное производство марганцевой стали

Термическая обработка деталей из марганца


В идеальном случае термически обработанные марганцевые стали могут иметь полностью гомогенизированную мелкозернистую твердую микроструктуру раствора. Размер зерен может быть выполнением температуры заливки, а обработка тепла обычно не влияет на размер зерна. Некоторые из них пытались разработать способы тепловой обработки, которые позволят 1st переделать структуру в перлитную структуру, которая затем может дать уточнение зерна в ходе окончательной термообработки. Эти способы не получили широкого признания или были применены по многим причинам. Одна из причин заключается в том, что эти циклы становятся дорогими из-за высоких температур камеры и длительного времени ожидания. кроме того, сплав обычно не был значительно улучшен этими циклами.
Типичный цикл термической обработки для многих листов атомного номера 25 из стали состоит из нормализации нормализации, за которым следует закалка воды. Этот цикл может снижаться при температуре или при сопоставлении повышенной температуры при начальной температуре отливок. Начальная температура внутри камеры термообработки готова быть близкой к температуре отливки, а затем поднимается с медленной до умеренной скоростью до достижения температуры выдержки. Температура вымачивания обычно высока, чтобы способствовать растворению любого неорганического соединения, которое может быть подарком. Температура, близкая к 2000 ° F, обычно не должна доставлять товар указанному гомогенизирующему результату. Химический состав сплава может в конечном итоге установить температуру замачивания.
Стальные отливки из марганца нуждаются в быстром закалке воды после теплой выдержки. Это гашение должно происходить мгновенно, когда отливки далеки от камеры обработки тепла. скорость этого гашения должна быть достаточно высокой, чтобы предотвратить любое осаждение карбидов. На рисунке 8 показана микроструктура правильно закаленной аустенитной марганцевой стали. Слабая подача резко сократит прочность ткани. в упрочненном состоянии аустенитные марганцевые стальные отливки часто обрабатываются окончательно без особого ухода.
Один предмет, который следует избегать с помощью термообработанного аустенитного литья из марганцовистой стали, нагревается выше 500 ° F. Температура выше или выше этого уровня может привести к осаждению игольчатых карбидов, что может резко снизить прочность. Этот результат - это время и температура, основанные главным образом на более длительных временах и более высоких температурах, каждый из которых приводит к большим потерям ударной вязкости.

Механическая обработка марганца


Уникальные износостойкие свойства марганцевой стали также в очень хорошем состоянии. В первые дни производства марганцевой стали считалось, что он несовместим, и для формирования деталей используется шлифование. Теперь с современными режущими инструментами можно развернуть, залить и измельчить марганцевые стали. Сталь марганца не работает как другие стали и обычно требует инструментов, изготовленных с отрицательным углом наклона. Кроме того, относительно низкие скорости поверхности с большой глубиной резки дают наилучшие результаты. Эта конструкция обеспечивает высокие усилия резания, а оборудование и инструменты должны быть прочными, чтобы выдерживать эти усилия. Любая болтовня инструмента может добавить к рабочему упрочнению обрабатываемой поверхности. Большая часть резки обычно выполняется без какой-либо смазки. Во время обработки марганца важно непрерывно удалять рабочую зону с последующим разрезом. Небольшие финишные порезы или болтовка инструмента приведут к тому, что твердость будет строиться и сделать оставшуюся поверхность практически невоспроизводимой.
Бурение марганцевых сталей, по возможности, очень сложно, и требуемые отверстия следует отливать в детали по сравнению с пробуренными. Если требуются просверленные отверстия, в эту деталь часто вводят вкладыши из мягкой стали, чтобы можно было просверлить или просверлить загрузочную вставку.

Стандартные диапазоны состава для аустенитных марганцевых отливок (ASTM A128)
КлассC%Mn%Cr%Мо%Ni%Si (макс)%Р (макс)%
.......1.05-1.3511.0 мин---1.000.07
B-10.9-1.0511.5-14.0---1.000.07
B-21.05-1.211.5-14.0---1.000.07
B-31.12-1.2811.5-14.0---1.000.07
B-41.2-1.3511.5-14.0---1.000.07
C .......1.05-1.3511.5-14.01.5-2.5--1.000.07
D .......0.7-1.311.5-14.0--3.0-4.01.000.07
E-1 ....0.7-1.311.5-14.0-0.9-1.2-1.000.07
E-2 ....1.05-1.4511.5-14.0-1.2-2.1-1.000.07
F .......1.05-1.356.0-8.0-0-9-1.2-1.000.07
Механические свойства аустенитной марганцевой стали
Рейтинг ISПрочность на растяжение Мин. (МПа)Предел текучести мин (МПа)Процент удлиненияТвердость HB MaxУгол наклона кривой Мин.
160030024229150
2---229150
360030024229150
4---229150
5---229150
6---280150
7---280150

Manganese Steel Casting Foundry

Nanjing Manganese Manufacturing Co; Ltd (MGS Casting), which is the expert in manganese steel casting area. The manganese steel is  “ASTM A128 Austenitic Manganese Steel”. High Mn, solid solution (non-magnetic), work hardening steel. it’s terribly high strength, ductility, toughness and wonderful wear resistance within the most grueling applications. additionally, this steel features terribly low constant of friction that is incredibly vital to wear resistance – particularly in steel to steel applications. This steel thrives on severe wear conditions. A lot of impact and pounding it receives, the more durable the surface of the steel becomes. This characteristic is thought work-hardening. the very fact that the fabric remains ductile beneath, makes it a handiest steel in combating impact and abrasion. This steel is weldable with special high Mn electrodes. thanks to this steel’s work hardening characteristics, it doesn’t lend itself to machining by standard strategies.

Manganese Steel Casting Foundry

Manganese Steel Casting Parts Heat Treatment


Ideally, heat treated manganese steels can have a totally homogenized fine-grained solid solution microstructure. The grain size may be a perform of gushing temperature and warmth treatment generally doesn’t influence the grain size. Some have tried to develop ways of warmth treatment that will 1st rework the structure to a pearlitic structure, which might then give grain refinement within the final heat treatment. These ways haven’t been widely accepted or enforced for numerous reasons. One reason is that these cycles become pricey because of the high chamber temperatures and long hold times needed. additionally, the alloy was usually not considerably improved by these cycles.
The typical heat treatment cycle for many atomic number 25 sheets of steel consists of an answer normalize followed by a water quench. This cycle could take off at the temperature or at associate elevated temperature reckoning on the beginning temperature of the castings. The beginning temperature within the heat treat chamber is ready to be close to the castings temperature and is then raised at a slow to moderate rate till the soaking temperature is reached. Soaking temperatures are generally high so as to facilitate the dissolution of any inorganic compound which may be gift. Temperatures at or close to 2000°F ar generally wont to deliver the goods the specified homogenizing result. The chemical composition of the alloy can ultimately set the soaking temperature.
Manganese steel castings need a fast water quench following the warm temperature soak. This quench must occur instantly when the castings are faraway from the warmth treatment chamber. the speed of this quench must be high enough to forestall any precipitation of carbides. Figure eight shows the microstructure of properly quenched austenitic manganese steel. A slack quench will cut back the toughness of the fabric dramatically. within the toughened condition austenitic manganese steel castings are often final processed with very little special care.
The one item to avoid with heat-treated austenitic manganese steel castings is reheating higher than 500°F. Temperatures at or higher than this level can cause the precipitation of needle-shaped carbides, which might dramatically cut back the toughness. This result is time and temperature based mostly with longer times and better temperatures each inflicting larger losses of toughness.

Manganese Steel Casting Machining


Manganese steel’s unique wear resistant properties also make it very difficult to machine, at best. In the early days of manganese steel production, it was thought to be unmachineable and grinding was used to shape the parts. Now with modern cutting tools it is possible to turn, bore and mill manganese steels. Manganese steel does not machine like other steels and typically requires tools that are made with a negative rake angle. In addition, relatively low surface speeds with large depths of cut produce the best results. This arrangement produces high cutting forces and the equipment and tooling must be robust to withstand these forces. Any chatter of the tooling can add to the work hardening of the surface being machined. Most cutting is typically done without any sort of lubrication. During the machining of manganese it is important to continuously remove the work-hardened zone with the next cut. Small finishing cuts or tool chatter will cause the hardness to build and make the remaining surface virtually unmachineable.
Drilling of manganese steels, while possible, is very difficult and required holes should be cast into the part versus drilled. If drilled holes are required, mild steel inserts are often cast into the part so that the machineable insert can be drilled or drilled and tapped.

Standard Composition Ranges for Austenitic Manganese Steel Castings ( ASTM A128 )
GradeC%Mn%Cr%Mo%Ni%Si(max)%P(Max)%
A…….1.05-1.3511.0 min1.000.07
B-10.9-1.0511.5-14.01.000.07
B-21.05-1.211.5-14.01.000.07
B-31.12-1.2811.5-14.01.000.07
B-41.2-1.3511.5-14.01.000.07
C…….1.05-1.3511.5-14.01.5-2.51.000.07
D…….0.7-1.311.5-14.03.0-4.01.000.07
E-1….0.7-1.311.5-14.00.9-1.21.000.07
E-2….1.05-1.4511.5-14.01.2-2.11.000.07
F…….1.05-1.356.0-8.00-9-1.21.000.07
Mechanical Properties of Austenitic Manganese Steel Casting
IS GradeTensile Strength Min (MPa)Yield Stress Min (Mpa)Elongation Percent MinHardness HB MaxAngle of Bend Degrees Min
160030024229150
2229150
360030024229150
4229150
5229150
6280150
7280150