Особенности

MGS Casting Износостойкие детали из дробилки титана (TiC) предназначены для увеличения износа износостойких деталей в абразивных средах. Колонки из карбида титана отлиты в составе проприетарных сплавов для повышения прочности и долговечности.

MGS Casting запатентованные сплавы и инновационные конструкции приводят к длительному износу по сравнению с другими заменами OEM. Варианты карбида титана (TiC) доступны для еще более длительного срока службы. Пользовательский дизайн, отвечающий вашим потребностям, MGS Casting Jaw Plates и Cheek Plates спроектированы в соответствии с конкретными потребностями вашего приложения.

Преимущества

  • Увеличение срока службы - Уникальная конструкция щековых пластин для литьевых пластин MGS Casting имеет усиленную зону высокого износа для максимального срока службы и снижения поломки.
  • Укрепляет работу - Корпус челюстных пластин отлит из прочной марганцевой стали (Mn18Cr2), который становится все труднее, чем дольше вы его работаете.
  • Постоянная одежда - Более устойчивый профиль износа для равномерного выпуска продукции и повышения эффективности.
  • Карбиды титана - В настоящее время доступны вставки TiC, это 20mm, 40mm, 60mm и 80mm глубины.
  • Меньше изменений - Большая износостойкость и более длительный срок службы означает меньшее количество изменений, более продолжительное время и более низкие эксплуатационные расходы
TIC Insert Jaw Plate
Вкладыши для щековых дробилок TIC

Увеличение срока службы челюстной пластинки с 3.5 до 30 Days

MGS Casting поставляет шахту с изнашиваемыми измельчителем щековой дробилки титана для борьбы с чрезвычайно твердым и абразивным материалом.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Наш клиент из Никарагуа, у которого есть щековая дробилка Metso C125. Его части щековой дробилки из местного агентства Metso, фиксированная пластина челюсти имеют рабочий день 7, а подвижная челюстная пластина имеет срок службы 14.

ВЫЗОВЫ

Когда приложение изменилось только на метро, ​​повышенная твердость и абразивность материала, найденного под землей, уменьшили срок службы оригинальных деталей. Наш клиент хочет увеличить производительность, поэтому для извлечения деталей из щековой дробилки потребуется больше времени.

РЕШЕНИЕ

MGS Casting изготовил по индивидуальному заказу набор пластин для вставки вставки TIC, в которые вошли вкладыши из карбида титана (TiC) в областях высокого износа губок из марганцевого сплава. Это усовершенствование конструкции увеличило срок службы износа, увеличил срок службы неподвижной челюстной пластины в течение 15 и увеличил срок службы подвижной челюстной пластины tic в течение 90 дней.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Это резкое улучшение более чем за 8.57 времени износа оригинальных марганцевых челюстей было встречено с большим удовлетворением. Инженеры нашего клиента выразили уверенность в подвижной челюсти и не чувствуют необходимости проверять свою износостойкость, поскольку они «ожидают исключительного функционирования, зная работу фиксированной челюсти».

Features

MGS Casting titanium carbide (TiC) jaw crusher wear parts are designed to increase the wear life of wear parts in abrasive environments. Titanium carbide columns are cast within proprietary alloys for added strength and durability.

MGS Casting proprietary alloys and innovative designs result in long wear life compared to other OEM replacements. Titanium Carbide (TiC) options are available for even longer wear life. Custom designed to suit your needs, MGS Casting Jaw Plates and Cheek Plates are engineered to suit the specific needs of your application.

 

Benefits

  • Increased Wear Life – MGS Casting’s unique TiC insert jaw plates design features a strengthened high-wear zone for maximum usable wear life and reduced breakage.
  • Strengthens as It Works – Jaw plates body is cast in durable manganese steel (Mn18Cr2) that gets harder the longer you work it.
  • Consistent Wear – More consistent wear profile for uniform product output and increased efficiency.
  • Titanium Carbides – TiC inserts currently available are 20mm, 40mm, 60mm, and 80mm depths.
  • Fewer Change-Outs – Greater durability and longer wear life means fewer change outs, more up-time, and lower maintenance costs
TIC Insert Jaw Plate
TIC Insert Jaw Crusher Liners

Jaw Plate Wear Life Increase from 3.5 to 30 Days

MGS Casting supplies mine with Titanium Carbide jaw crusher wear parts to combat extremely hard and abrasive material.

BACKGROUND

Our Nicaragua customer, who has a Metso C125 jaw crusher. Its jaw crusher parts from the local Metso agency, its fixed jaw plate have 7 days working life and movable jaw plate have 14 days working life.

CHALLENGES

When the application changed to underground only, the increased hardness and abrasiveness of the material found underground reduced the wear life of the original parts. Our customer wants to increase the output, so need the jaw crusher wear parts to have a longer time.

SOLUTION

MGS Casting custom-designed a set of TIC insert jaw plates which featured titanium carbide (TiC)inserts in the high wear areas of the manganese alloy jaws. This design improvement increased the wear life, the tic inserts fixed jaw plate span life increase to 15 days and the tic insert movable jaw plate span life increase to 90 days.

PERFORMANCE & RESULTS

This dramatic improvement of over 8.57 times the wear life of the original manganese jaws was met with extreme satisfaction. The engineers at our customer expressed confidence in the movable jaw and do not feel the need to test its wear life as they “expect exceptional functioning knowing the performance of the fixed jaw”.