AG / SAG Mill Liners от MGS Casting

В MGS Casting мы разрабатываем инновационные проекты, адаптированные специально для каждого клиента. Наши футеровки мельниц AG / SAG производятся в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами для автогенного измельчения (AG), полусамоизмельчения (SAG), первичного / вторичного и повторного измельчения стержневых или шаровых мельниц. Система футеровки литейных заводов MGS, разработанная нашей высококвалифицированной и преданной командой специалистов по всему миру, приняла во внимание весь ваш цикл измельчения. Нашим передовым специалистам по производству заводов оказывает поддержку большая команда высокоспециализированных инженеров-конструкторов, химиков-материалов, специалистов по производству и логистике, ответственных за предоставление исключительного обслуживания.
Оптимальные конструкции мельниц, разработанные нашей командой, учитывают срок службы; эффективность измельчения, энергоэффективность и характеристики руды, а также ограничения схемы заказчика как до, так и после футеровки мельницы.

Материал для рукавов AG / SAG

Компания MGS Casting успешно использовала легированную сталь ASTM 2074 / L2B для производства футеровок мельниц AG / SAG. Очевидно, что благодаря этому материалу срок службы футеровок мельниц может быть увеличен. Наши клиенты из Австралии заказали более 3000 тонн футеровок для мельниц из этого материала в год.

КлассХимический состав%
CSiMnSPCrMo
минМаксминМаксминМаксминМаксминМаксминМаксминМакс
AS2074 / L2B0.550.6500.750.5100.0600.060.81.50.20.4

Конструкция лайнера мельницы SAG

Как литейное производство, MGS Casting также имеет собственную конструкцию футеровки мельниц полусамоизмельчения. В общих чертах необходимо учитывать расстояние и угол подъемника, открытое пространство решетки и размер апертуры, а также конструкцию и производительность подъемника целлюлозы. По каждой из этих тем было проведено значительное количество исследований, и были опубликованы многочисленные тематические исследования эволюционной конструкции лайнера. Основываясь на опыте, конструкция футеровки мельницы была продвинута в сторону большей объемной мощности подъемника с открытым кожухом и конструкции решетки, чтобы обеспечить максимальное использование как контура дробления гальки, так и производительности мельницы полусамоизмельчения. Максимальная производительность мельницы достигается за счет использования подъемников корпуса в соотношении от 2.5: 1 до 5.0: 1. Этот диапазон отношения указан без привязки к углу лица; При эквивалентном соотношении шага к высоте подъемники с большим углом наклона торца будут иметь меньше проблем с уплотнением, когда новые, но будут испытывать более высокий уровень износа, чем подъемники с более крутым углом наклона. Конструкция подъемника целлюлозы может быть важным фактором для мельниц полусамоизмельчения, особенно для крупных мельниц. Все размеры мельниц увеличиваются, требуемая объемная мощность подъемников пульпы растет пропорционально объему мельницы.

SAG Mill Liners (1)
SAG Mill Liners (3)
SAG Mill Liners (4)
SAG Mill Liners (5)
SAG Mill Liners (6)
SAG Mill Liners (8)

Области применения

• Автогенные мельницы
• Полуавтогенные мельницы
• Шаровые мельницы
• Прутковые мельницы
• Вертикальные

AG/SAG Mill Liners From MGS Casting

At MGS Casting,  we engineer innovative designs, tailored especially for every customer. Our AG/SAG mill liners are manufactured to the highest industry standard for Autogenous Grinding(AG), Semi-Autogenous Grinding(SAG), Primary / Secondary and re-grind rod or ball mills. MGS Casting mill lining system designed by our highly trained, and dedicated team throughout the world has taken your entire comminution circuit into consideration. Supporting our front line Mill Engineers is a large team of extremely specialized design engineers, material chemists, manufacturing and logistics experts responsible for delivering exceptional service.
Optimal mill designs engineered by our team take into consideration service life; grind & power efficiency and ore characteristics, along with costumer circuit constraints both up and downstream of the mill lining.

Material for AG/SAG Mill Liners

MGS Casting had success to use ASTM 2074/L2B alloy steel to manufacture AG/SAG mill liners. Under this material, our mill liners span life can be obviously improved. Our Australia customers had ordered more than 3000 tons per year of this material mill liners.

GradeChemical Compostion %
CSiMnSPCrMo
minmaxminmaxminmaxminmaxminmaxminmaxminmax
AS2074/L2B0.550.6500.750.5100.0600.060.81.50.20.4

SAG Mill Liner Design

As a casting foundry, MGS Casting also has own SAG mill liner design. In general terms, lifter spacing and angle, grate open area and aperture size, and pulp lifter design and capacity must be considered. Each of these topics has had a considerable amount of research, and numerous case studies of evolutionary liner design have been published. Based on experience, mill liner designs have moved toward more open shell lifter volumetric capacity and a grate design to facilitate maximizing both pebble-crushing circuit utilization and SAG mill capacity. Mill throughput is maximized with shell lifters between ratios of 2.5:1 and 5.0:1. This ratio range is stated without reference to face angle; At equivalent spacing-to-height ratios, lifters with greater face angle relief will have less packing problems when new but experience higher wear rates than those with a steeper face angle. Pulp lifter design can be a significant consideration for SAG mills, particularly for large mill. All mill sizes increases, the required volumetric capacity of the pulp lifters grows proportionally to mill volume.

SAG Mill Liners (1)
SAG Mill Liners (3)
SAG Mill Liners (4)
SAG Mill Liners (5)
SAG Mill Liners (6)
SAG Mill Liners (8)

Application areas

• Autogenous mills
• Semi-autogenous mills
• Ball mills
• Rod mills
• Vertimills