Вертикальные роликовые детали

Вертикальная роликовая измельчительная деталь. Такие детали, как шины, сегменты шлифовальных колец, броневые кольца и шпиндельные щиты, отливаются из наших утюгов с высоким содержанием хрома и полностью термообработаны для оптимальных механических свойств. Шины и сегменты шлифовальных кругов также точно обрабатываются с учетом жестких допусков для точной подгонки.

Ролики и сегменты стола: Оба отлиты в высокохромистых сплавах в диапазоне от 16% до 27% с твердостью 55-62 HRC. Использование High Chrome увеличивает срок службы износа по сравнению с низко- и среднехромистыми сплавами.

Мы можем отправить инженерам завода и специалисту по продажам, чтобы перепроектировать и / или направить ваши изнашиваемые детали из вертикальной мельницы в случае, если в прошлом мы не разработали детали вашего мельницы.

Детали, требующие сверленных или резьбовых отверстий, таких как роликовые бочки, зажимные кольца и сегменты кольцевых уплотнений, изготовлены из углеродистой стали или высокопрочной стали. Они подвергаются термической обработке для обеспечения наилучшего сочетания твердости и вязкости для долгого, безотказного обслуживания.

Руководители кварталов Columbia Steel и разработчики продуктов реагируют на запросы клиентов о совершенствовании продукта. Как вертикально интегрированный завод, мы можем легко справиться с изменениями в дизайне, металлургии, термообработке и механической обработке.

Управление всеми аспектами производства в одном месте помогает нам минимизировать время выполнения и максимизировать качество. Все детали Columbia Steel изготовлены и гарантированы для обеспечения надлежащего соответствия требованиям, производительности и удовлетворенности клиентов.

Vertical Roller Mill Wear Parts

Vertical Roller Mill Wear Parts such as tires, grinding ring segments, armor rings and spindle shields are cast from our high chromium alloy irons and fully heat treated for optimum mechanical properties. Tires and grinding ring segments are also accurately machined to tight tolerances for precise fit.

Rollers and Table Segments: Both are cast in High Chrome Alloys in the range of 16% to 27 % with a 55-62 HRC hardness. The use of High Chrome increases the wear life versus low and medium chrome alloys.

We are able to send to your plant site engineers and sales staff to re-engineer and/or draft your vertical mill wear parts in the case that we have not had developed your mill parts in the past.

Parts requiring drilled or tapped holes such as roller bosses, clamping rings and dam ring segments are made of carbon steel or high strength steel. They are heat treated to provide the best combination of hardness and toughness for long, trouble-free service.

Columbia Steel district managers and product engineers are responsive to customer requests for product improvement. As a vertically integrated plant, we can easily deal with the changes in design, metallurgy, heat treatment and machining.

Controlling every facet of manufacturing at one location helps us minimize lead-times and maximize quality. All Columbia Steel parts are American made and guaranteed for proper fit, performance and customer satisfaction.