Конические дробилки

Конусная дробилка

  • Распространенное имя:Изношенные части конусной дробилки, конусная подкладка, вкладыш для чаши, конусы, вогнутости, мантии
  • Литые материалы:Mn13,Mn13Cr2,Mn18,Mn18Cr2,Mn22Cr2.Tic insert Mn18Cr2
  • Процесс литья:V, Пескоструйная обработка
  • Подходящие материалы:Галька, граниты, базальт, железная руда, известняк, кварцит, диабаза, железная руда, золотая руда, медная руда и т. Д.
  • Приложения: песок и гравийный двор, бетоносмесительная установка, сухой раствор, десульфурация силовой установки, кварцевый песок и т. д.

Детали продукта:

Конусная дробилка широко используется в металлургии, строительстве, горнодобывающей промышленности и других отраслях промышленности, может использоваться как две сломанные, так и три, четыре сломанные. Гидравлическая конусная дробилка, композитная конусная дробилка, конусная дробилка, различные расходные детали, совместно именуемые конусными дробилками. Наш литейный завод поставляет изнашиваемые детали конусных дробилок многих марок, такие как гильзы для конусов, гильзы для чаши. Также мы можем изготовить детали, которые вы отправите нам по чертежам. Существует несколько распространенных видов конусных дробилок:
Колесная дробилка Mn14
Mn14, которые имеют высокую прочность на растяжение, пластичность и вязкость и немагнитные, даже если изнашиваемые детали слишком тонкие, выдерживают большую ударную нагрузку без разрыва, могут использоваться для литья различных ударопрочных износостойких деталей.
Mn14Cr2 Конические дробилки
Мы используем Mn14Cr2 для литья деталей конусной дробилки. Уменьшите содержимое элементов «Mn» и «C» и добавьте еще элемент «Cr». Используя этот материал, он может восполнить недостатки традиционной высокой вязкости марганцевой стали, эффективно продлевая срок службы износостойких деталей.
Колесная дробилка Mn18
Литьевая износостойкая марганцевая сталь - самая длинная история, наиболее широко используемая категория. В частности, стандартный тип конических вкладышей с марганцевым покрытием Mn18 с содержанием марганца и углерода высок; аустенит и карбид, как литой аустенит и карбид, 1050 ℃ для закалки воды, подавляющее большинство твердых твердосплавных растворов в Австрии.
Mn18Cr2 Конические дробилки
Использование материала Mn18Cr2, комплексная метаморфическая обработка, очистка зерна, очистка границ зерен; литьевые методы контроля затвердевания для оптимизации процесса термообработки, отливки высокой твердости, ударной вязкости, ударопрочности, подходит для крупногабаритных конусных дробилок
Mn22Cr2 Конические дробилки

Мы производим конусный вкладыш для клиентов из США по этому материалу, после их обратной связи он имеет более продолжительный срок службы.
Tic Insert Alloy Steel
Использование дешевой высокомарганцевой стали или сверхвысокой марганцовистой стали для больших износостойких деталей основного материала, составных деталей в их работе, выполненных из карбида, износостойкой части биметаллических композитных износостойких деталей имеет отличную износостойкость, не изношенную Маска обладает отличной пластичностью и ударной вязкостью, уменьшая износ матрицы из высокомарганцевой стали, так что конические вкладыши и вкладыши для чаши значительно увеличивают срок службы.

Cone Crusher Parts

Cone Crusher Parts

  • Common Name:Cone crusher wear parts,cone liner,bowl liner,cones,concaves,mantles
  • Cast Materials:Mn13,Mn13Cr2,Mn18,Mn18Cr2,Mn22Cr2.Tic insert Mn18Cr2
  • Casting Process:V method,Sand casting
  • Suitable Materials:Pebbles, Granites, Basalt, Iron Ore, Limestone, Quartzite, Diabase, Iron Ore, Gold Ore, Copper Ore, etc.
  • Applications: sand and gravel yard, concrete mixing plant, dry mortar, power plant desulfurization, quartz sand, etc.

Product Details:

Cone crusher is widely used in metallurgy, construction, mining and other industries, can be used as two broken or three, four broken. Hydraulic cone crusher, composite cone crusher, cone crusher various consumable parts collectively referred to as cone crusher parts.Our foundry supplies many brands cone crusher wear parts, such as con liner, bowl liner.Also, we can manufacture the parts which you send us the drawings. There are some common kinds of cone crusher parts:
Mn14 Cone Crusher Wear Parts
Mn14, which have high tensile strength, plasticity and toughness and non-magnetic, even if the parts wear to thin, can withstand greater impact load without rupture, can be used for casting a variety of impact-resistant wear parts.
Mn14Cr2 Cone Crusher Wear Parts
We use the Mn14Cr2 to cast cone crusher parts. Decrease the content of element “Mn” and”C”,and add more “Cr” element. By use this material,it can make up the shortcomings of the traditional high manganese steel toughness, effectively extending the service life of wear-resistant parts.
Mn18 Cone Crusher Wear Parts
Casting wear-resistant manganese steel is the longest history, the most widely used category. In particular, the standard type of Mn18 high manganese steel cone liners, containing manganese and carbon content is high; austenite and carbide as-cast austenite and carbide, 1050 ℃ water toughening, the vast majority of carbide solid solution in Austria-body.
Mn18Cr2 Cone Crusher Wear Parts
Using Mn18Cr2 material, the compound metamorphic treatment, grain refinement, purification of grain boundaries; casting solidification control methods to optimize the heat treatment process, casting high hardness, toughness, impact resistance, suitable for large and medium-sized cone crusher jobs
Mn22Cr2 Cone Crusher Wear Parts

We manufacture cone liner for US clients by this material,after their feedbacks, it has more span life.
Tic Insert Alloy Steel
The use of low-cost high-manganese steel or super-high manganese steel for large wear-resistant parts of the base material, composite parts in their work inlaid carbide, the bimetal composite wear parts wear surface has excellent wear resistance, non-wear Mask has excellent plasticity and impact toughness, reducing the wear of the matrix of high manganese steel, so that the cone liners and bowl liners greatly increased service life.


Our Foundry Can Fix Following Brands:

Metso Cone Crusher Parts
  • G Range – G49 | G58 | G108 | G138 | G158 | G208 | G258 | G411 | G811 | G1211 | G1811 | G2011 | G2211 | G2511 | G3511 | G412 | G612 | G1012 | G1812 | G2612 | G3812 | G3514 | G4214 | G415 | G815 | G1315 | G2215 | G3815 | G5015
  • GP® Range -GP100S | GP100 | GP200S | GP200 | GP300S | GP300
  • Metso HP®- HP100 | HP200  | HP300  | HP400 | HP500 |HP700 |HP800 |HP3 |HP4 |HP5
  • Metso MP® -MP800  |MP1000
Telsmith Cone Crusher Parts
  • Gyrasphere® – 24″ | 36″ |38″ | 44″ | 48″ |52″ | 66″
Sandvik Cone Crusher Parts
  • CH® Series -CH430 | CH420 | QH330 | CH660 |CH880 | CH780
  • Hydrocone® 1800 Series -H2800 | H3800 |H4800 | H6800 | H8800 |H7800
  • Hydrocone® 1000 Series -H2000 | H3000 | H4000 | H6000 | H7000 |H8000
  • Superior® CS Series – CS420 | CS430 | CS660 | CS440
  • Superior® 1800 Series – S2800 | S3800 | S4800 | S6800
  • Superior® 1000 Series – S2000 | S3000 | S4000 | S6000
Shanghai SBM Cone Crusher Parts
  • HPC Series——HPC220 | HPC400
  • HCS Series——HCS100 |HCS160 |HCS250 | HCS315
  • PY Series——PYB600  | PYZ600  |PYB900 |PYD900 |PYZ900 |PYB1200 |PYD1200 |PYZ1200 |PYB1750 |PYD1750 |PYZ1750 |PYB2200 |PYD2200 |PYZ2200
Minyu Cone Crusher Parts
  • MSP® Series——MSP100(C) |MSP100(F) |MSP200(C) | MSP200(F) |MSP200(S) | MSP300(C) | MSP300(F) |MSP300(S)
Shanbao Cone Crusher Parts
  • PY Series——PYB600  | PYZ600  |PYB900 |PYD900 |PYZ900 |PYB1200 |PYD1200 |PYZ1200 |PYB1750 |PYD1750 |PYZ1750 |PYB2200 |PYD2200 |PYZ2200

If you need other brands cone crusher parts,please contact us!